Конечно, если водитель впереди стоящей машины согласится, что он специально подставил зад или получил повреждение при смене рядности, то его признают виновным. Но если его свидетели подтвердят, что он ехал в момент столкновения по своей полосе, то виновным, скорее всего, признают Вас.
Многое зависит в данной конкретной ситуации от различных, не всегда подвластных Вам моментов, например личного мнения и настроения административной комиссии, поскольку при наличии противоположных мнений и свидетельских показаний, административная комиссия может обвинить любого из Вас или справедливо отказаться вынести постановление о виновности в связи с невозможностью установить факт нарушения ПДД. В любом из этих трех решений возникает основание для обращения в суд.
А судебное производство более остро требует привлечение юриста и, соответственно, финансов. Причем хороший юрист не возьмется за дело, не будучи уверенным в успехе, как в вашей ситуации. Или же это будет стоить выше средней стоимости представительских услуг. И здесь возникает вопрос: есть ли гарантия успешного результата?..
Так что, учитывая незначительность ущерба лучше решить вопрос на месте путем поиска компромисса, а не демонстрацией принципов. Помните, худой мир лучше доброй ссоры… И даже несправедливое, с Вашей точки зрения, решение взять на себя вину, при наличии неоспоримых доказательств с противоположной стороны или просто отсутствием таковых с Вашей стороны, не приведут к бесполезным хлопотам. Подписание акта УУ на месте и потеря незначительной суммы денег, позволяет иногда сэкономить время и нервы. Но для этого нужна оценка ситуации лицом, уполномоченным Вами, и чьи услуги оплачиваете именно Вы.
|