Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Буферный парк, СТО
 
Встречался с директором с предложением о сотрудничестве. Считает, что все вопросы может решать самостоятельно - не понял сущность нашей программы. Направил по электронной почте предложение к сотрудничеству.
 
Звонил по тел. указанному в интернете. Трубку взяла Елена из кафе. Ничего не знает, предложила перезвонить 476-96-13 бухгалтеру Светлана Юрьевна. Перезвонил ей, говорит письмо какое то видела, но не прочитала, есть более важные дела. Обещала посмотреть, обсудить предложение с руководством и если будет интересно дадут ответ.
 
Мыл автомобиль на мойке. Попросил произвести быстрый ополос. Помыли быстро, протерли дверные проемы и зеркола хотя я не просил. Положили коврик под ноги при посадке в автомобиль. Иойщики молодцы зарабатывают чаевые, но... ополос обошелся в 240 руб. Пока мыли мою машину никто не подъехал. У работников узнал, что сегодня всего второй автомобиль, хотя было послеобеденное время. Вопрос? Себястоимость услуги ополоса не более 100руб. При такой наценке как можно увеличить проходимость?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)