Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Кондиционер страшилки.

 Я пытался заправить кондиционер фреоном с другом холодильщиком и в результате чуть не отравился. Где можно недорого проверить работу кондиционера и заправить его?

Ответ дает Валерий Любименко на Авторадио Уфа 31.06.2011года:
 В базе предприятий автоуслуг нашего города есть предприятия как комплексного обслуживания автомобилей, где в том числе обслуживают и кондиционеры, так и небольшие специализирующиеся именно на кондиционерах мастерские. Так что позвоните на автосправку и в зависимости от возникшей ситуации получите подсказку. А чтобы иметь представление о работе этого агрегата хочу поделиться знаниями о принципах его работы и предупредить об опасностях: Прежде всего, необходимо следить за наличием хладогена в системе. Его можно контролировать регулярно поглядывая в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет: - чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован. -. изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль. - большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости – хладагента очень мало. - масляные потеки на смотровом стекле – хладагента нет вообще. - мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло – ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом. Помните, хлодоген опасен и если вы решились сами или по случаю где то отремонтировать кондиционер, помните следующее: Фреон опасен в первую очередь очень низкой температурой испарения – R12, например, кипит при -26│C. И если его выпустить в замкнутое пространство (закрытый тесный гараж без окон, салон автомобиля и т. п.), то при достижении определенной концентрации в воздухе он может подействовать на людей, как наркоз. И никакого огня! При контакте фреона-12 с открытым пламенем или с раскаленным металлом образуется фосген – как вы, возможно, помните из школьного курса «Гражданской обороны», это «сильнейший отравляющий газ удушающего действия». Будьте внимательны и прежде чем сделать что либо новое для Вас, получите опыт бывалых. Автосправка накапливает его и передает при необходимости ВАМ.
Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел