Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

30 октября 2007 года произошло ДТП в котором признан виновным страхователь ОАО «АльфаСтрахование». Долго собирали все необходимые бумаги, особенно трудно было взять справку ГИБДД, так как ДТП произошло в Челябинске, пришлось даже специально ехать туда. Наконец собрали и спустя 1,5 месяца все же сдали. Терпеливо ждали 15 дней и после обращения 18.01.08 получили письменный ответ:
«Для решения вопроса по страховому случаю № такой то, Вам необходимо представить реквизиты банка и лицевого счета собственника ТС для зачисления страховой выплаты.
После предоставления вышеуказанных реквизитов будет принято решения о выплате страхового возмещения. А у меня его, лицевого счета, нет. Вот я и задумался: …», ну хорошо открою я, отдам им. А потом вдруг они попросят анализ крови или еще что нибудь в этом роде?.»
Как быть?


Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 19.06.2012 15:01:08
Если Страховщик не располагает возможностью платить возмещение «наличкой», то о необходимости предоставить данные лицевого счета, Вас должны были уведомить сразу же. А здесь получается, что воспользовались лишним поводом, чтобы выплату затянуть.
А фраза, что вопрос о проведении выплаты будет решаться только после предоставления данных счета в банке- полный бред.
В данной ситуации со стороны страховщика и речи быть не может, о «решении вопроса по страховому случаю» Закон установил лимит- это 15 дней со дня получения всех нужных документов, и ВСЁ!!! нужно платить потерпевшему возмещение.
Либо если из предоставленных документов усматривается, что оснований для выплаты нет, то опять таки в 15 дневный период Страховщик обязан дать потерпевшему мотивированный отказ. Данный ответ не является официальным отказом, а просто бюрократический инструмент затягивания выплаты денег. Данные варианты отписок встречаются потому, что в стандартных договорах страхования предлагаемых для подписания не предусмотрены санкции за неисполнение условий договоров со стороны СК. Внесение такого пункта в раздел 8 «Особые отметки» полиса ОСАГО или в коллективный договор как это делается в ЦС резко изменит отношение к Вам. Дальнейшее – это уже нарушение Закона. Как изменить условия страхования при той же стоимости знают специалисты.