У начальника ГИБДД, как и любого другого должностного лица есть определенные права и обязанности. Изменять ПДД равно и статьи КоАПА не входит в компетенцию данного должностного лица. А вот трактование того или иного пункта может быт субъективным. Однако если это трактование не соответствует Вашему пониманию данного пункта статьи, то возникает два разных субъективных мнения. А что бы данное мнение стало объективным и общественно признанным его необходимо оценить в суде. Право доказывать свою правоту у нас не запрещено. Но прежде чем пойти на спор желательно провести юридическую оценку ситуации. А имеющиеся правовые основы позволяют нам данную ситуацию трактовать так:
Запрещает эксплуатацию автомобиля ст. 2.3.1 ПДД, где написано: Запрещается движение в условиях недостаточной видимости. Согласно ГОСТ 5727-88 светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, передних боковых - не менее 70. Это нарушение карается Административным кодексом, но запрет эксплуатации, (снятие номеров или направление на штраф стоянку) не предусмотрен. Наказание за тонировку не соответсвующую ГОСТУ предусматривается ст. 12.5ч.1 КоАП и наказывается штрафом в 100 руб. Поэтому если у Вас есть тонировка, то лучше иметь заключение официального органа о плотности тонирования. А лучше не создавать лишние проблемы себе и окружающим. Согласитесь, все же тонировка ограничивает возможность видеть окружающую Вас обстановку, а значит и готовность правильно среагировать на резкое изменение ситуации на дороге особенно в сумерках.
Так что мое мнение не поддерживает тонировку, но Закон не карает строго и если Вы готовы платить по 100рублей ежедневно за не понятное мне удовольствие быть скрытым от посторонних глаз, то наши юристы представят Ваши интересы в суде, если должностное лицо превысит свои полномочия.