введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
найдите интересующий Вас заголовок или вопрос;
нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос» и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.
Я водитель маршрутного такси. На днях остановили инспектора мою «Газельку» и поставили диагноз: «люфты» в рулевом управлении .Скажите, а имеют они право лезть под капот? Я слышал, что техосмотр на дорогах запрещен.
C 01 сентября 2009 г.вступил в силу«Административном регламенте по надзору за обеспечением безопасности дорожного движения». Основное нововведение Регламента - возможность проведения технического контроля, поводом для которого может быть как визуальное обнаружение неисправности, так и спец.мероприятие.
Запретить эксплуатацию авто можно лишь при неисправностях в рулевом управлении, тормозах, с не горящими фарами в темное время суток и с неработающими стеклоочистителями во время дождя.
Ранее охранной грамотой от проведения контроля был талон тех.осмотра. Но в августе 2007 года это положение убрали из КоАПа.
И теперь гаишник просит поднять капот и повертеть руль, определяет люфт и начинает оформлять протокол - формально такое право ему на это дано. И наказать он Вас может - свинтить номера или отправить на штрафстоянку. Что делать, если это наезд и пополнять кошелек «санитара магистралей» не хочется? Однозначно Диагностировать якобы неисправный «орган» автомобиля в ближайшем автосервисе или пункте техосмотра, брать справку и идти выручать «железного» друга. А потом наказывать нерадивого инспектора в суде. По другому пока не получится. Помните истину:
«Отказаться от своего права – это значит стимулировать
неисполнение обязанностей по отношению к тебе окружающими»
Отстаивай свои права, пресекай проявление невежества со стороны окружающих и особенно должностных лиц.